Программа «Экстренная Помощь - Догоспитальный Этап»

Экстренная Помощь - Догоспитальный Этап

Врачи Скорой Помощи


У врачей и фельдшеров скорой медицинской помощи формируются следующие умения:

  • оценка ситуации бригадой и медицинская сортировка;
  • первичный и вторичный осмотр пострадавшего;
  • транспортная иммобилизация с помощью шин;
  • использование вакуумного матраса;
  • использование противошокового костюма «Каштан»;
  • перекладывание на щит и носилки различными методами;
  • иммобилизация шейного отдела позвоночника иммобилизирущим воротником;
  • обеспечение проходимости дыхательных путей простыми и квалифицированными способами (использование дыхательного мешка, лицевой маски, ларенгиальной трубки, ларенгиальной маски; кобитрубки, интубация трахеи, коникотомия);
  • искусственная вентиляция легких аппаратными методами;
  • использование вакуумного ручного аспиратора;
  • ИВЛ и компрессии грудной клетки в условиях ограниченного пространства;
  • мониторинг и пульсоксиметрия;
  • капнометрия;
  • временная остановка наружного кровотечения;
  • выполнение внутривенной инъекции;
  • постановка центрального и периферического венозного катетера;
  • внутрикостный сосудистый доступ;
  • инфузионная терапия;
  • торакоцентез;
  • перикардиоцентез;
  • алгоритм действия медицинского персонала в случае остановки кровообращения у пациента с тяжелой травмой;
  • дефибрилляция;
  • кардиостимуляция;
  • измерение артериального давления;
  • применение противошоковых лекарственных средств;
  • экстренная транспортировка;
  • медицинская эвакуация;
  • тромболизис при ОКС во время транспортировки
  • запись ЭКГ

Обучение сотрудников скорой помощи проводиться по 18 часовой программе (3 рабочих дня). Минимальная группа - 15 человек, максимальная 25 человек.

Программа Экстренная Помощь - Догоспитальный Этап

Врачи Поликлинических Специальностей


Обучение врачей всех поликлинических специальностей (окулистов, стоматологов, терапевтов, врачей общей практики и.т.д.) по сценариям:

  • острый инфаркт миокарда
  • реперфузионные аритмии после проведения тромболитической терапии
  • острая сердечная недостаточность
  • гипертонический криз
  • отек легких
  • острая сосудистая недостаточность
  • приступ бронхиальной астмы
  • ишемический инсульт
  • геморрагический инсульт, субарахноидальное кровотечение
  • гипогликемическая кома
  • кетоацидотическая кома
  • нарушения ритма сердца
  • острая кровопотеря
  • отравление сильнодействующими препаратами
  • спонтанный пневмоторакс
  • легочное кровотечение
  • тромбоэмболия легочной артерии
  • анафилактический шок
  • отек Квинке
  • менингит
  • энцефалит
  • эпилептический статус
  • миастенический и холинэргический криз

В ходе занятия с использованием «интеллектуальной модели» и манекена формируются следующие умения по первой помощи (аналог международного алгоритма Basic Life Support and Automated External Defibrillator (BLS&AED):

  • оценка ситуации
  • осмотр пострадавшего
  • вызов скорой помощи и бригады экстренного реагирования
  • обеспечение проходимости дыхательных путей
  • искусственная вентиляция легких (ИВЛ)
  • компрессии грудной клетки
  • восстановительное положение

Так же, в соответствии с квалификационными требованиями, у обучающихся формируются следующие профессиональные умения «Помощь при неотложных состояниях» (аналог международного алгоритма (Immediate Life Support (ILS).

  • обеспечение проходимости дыхательных путей простыми и квалифицированными способами (использование дыхательного мешка, лицевой маски, ларенгиальной трубки, ларенгиальной маски, комбитрубки, интубация трахеи, коникотомия)
  • искусственная вентиляция легких
  • ИВЛ и компрессии грудной клетки
  • кардиальный мониторинг и пульсоксиметрия
  • выполнение внутривенной инъекции
  • постановка периферического венозного катетера
  • инфузионная терапия
  • алгоритм действия медицинского персонала в случае остановки кровообращения у пациента
  • дефибрилляция с использованием АНД
  • ручная дефибрилляция
  • регистрация электрокардиограммы (ЭКГ)
  • измерение артериального давления
  • применение лекарственных средств
  • дистанционная передача биомедицинских данных

Обучение медперсонала проводиться по 18 часовой программе (3 рабочих дня). Минимальная группа - 15 человек, максимальная 25 человек.